RATATUPEDIA

RATATUY-COUNTRY

Главная страница ::::: Caйт группы  Sempl

Родился в Москве.Ходил в детский сад.Имею диплом выпускника оттуда. Имею полное среднее образование и сейчас учусь в институте.Лето я обычно провожу в Подмосковной деревне Кожино, которое мы как-то с друзьями хотели переименовать в Кино, закрасив первые две с половиной буквы или заклеив их изолентой.(Правда сейчас знака этого у шоссе вообще нет с одной стороны(на лопаты ,наверное,кто-то пустил в расход)). Речь идет о деревне Кожино0.1 а не о других.(Моя деревня не отмечена на карте).Она располагается между деревнями Марс и Белобородово.На карте это западнее Москвы и немножко южнее.(Московская область, Рузский район, деревня Кожино01,рядом поселок Тучково.)Также недалеко соседствуют деревни Марково по ту сторону Москвы-реки,а такде Хрущево с ее "союзовскими" дачами.К деревне Кожино прилегают дачи "Руза" и "Заря". Далее подробно о своих приключениях напишу позднее.В гостевой книге вы можете оставить свои вопросы или спросить в чате www.katan-sue.ru ;(сомневаюсь, но может быть и найдете обо мне что-нибудь в чате www.chat.anekdot.net)
Продолжение1.
Итак, все началось, когда мне было 5 лет.Ехал я как-то на велосипеде (если помните такие раньше велосипеды были "бабочка") за квасом в магазин. На обратном пути меня останавливает группа ребят, они были примерно мои сверстники- также старших было больше. Они меня остановили и стали приставать, но я бы был тогда не я, если бы не изловчился увернуться от них и угнать домой.Ребята играли в "войнушку". Дома я отдал пакет с квасом Маме и рассказал о том, что со мной произошло. Мама ответила мне:"Ну и чего , возьми вон тоже автомат и иди играй с ними".Вскоре все так и произошло- я приобрел первых своих знакомых на даче. Не могу точно передать все события тех времен, т.к. уже прошло много лет и многое позабылось.
Прошло еще немного времени и не помню как уж там разворачивались события, но у меня появился друг Толян. И первая история(как и многие последующие) связана именно с его именем.
Толян на год меня старше. Развивалась дружба у меня с ним не просто, т.к. довольно долгий период я не понемал его речи. У Толяна - татарские "корни", и язык у него, видимо, был готов освоить больше ихний язык.Вследствие этого он страшно картавил, мне приходилось много раз переспрашивать его и гадать, что он хочет мне сказать. В этой проблеме огромную роль играл и оказывал помощь (не только мне) его троюродный брат и будущий мой друг Вовик. Только он один в то время мог понять, что говорит Толян и выступал у нас в роли переводчика.
Как то в середине июля с ребятами мы все утро не знали, чем заняться.После обеда заходит за мной Толян и предлагает мне с ним пойти на рыбалку. Я как правильный ребенок пошел домой спросить разрешения у мамы. Мама категорически запретила мне куда либо идти с Толяном и сверх этого сказала, чтобы я вообще не отходил весь день от дома.
Я вернулся к другу и сказал, что мне не разрешают. Толик начал меня уговаривать, чтобы я пошел с ним. Я ответил, что не хочу ослушиваться родителей, и прибавил, что мне не на что будет ловить, удочку то мне не дают.
Однако Толян в своем духе все таки уговорил меня:"Да пошли, мы быстро под мостом половим и вернемся, никто и не заметит, что мы куда-то уходили.У меня есть отличная рыболовная снасть, что рыбы хватит на всех".
И вот подходим мы к реке, спускаемся под мост.(мост есть на фотке, на заднем плане, где я "иду" по ж/д клее).( железнодорожный мост шел через реку на тот берег ,под мостом на нашем берегу отличные рыболовные места, да и на том берегу тоже). Мы останавливаемся ровно под мостом на нашем берегу. Река там мелкая (рядом брод) и быстрая. Ну я спрашиваю Толяна , где его супер-удилище, на которое мы будем ловить. Толян улыбаясь произнес:"Щаасс достанем". И он достал из кармана тонкую веревку. "Ну и как ты собираешься на неё лоить рыбу?"-удивленно спросил я. На что он мне ответил, что это очень хороший способ:"Мой дядька всегда так ловит, знаешь, каких щук таскал!".Он привязал булыжник, валявшийся на берегу, к веревке, и кинул его в реку, оставив второй конец веревки в руке...Камень вылетел из петли и плюхнулся в воду.Толик вытянул веревку из реки и ринялся повторять ту же процедуру.Прошло уже достаточно времени, но наш рыбак никак не мог поймать ни одной рыбешки. И вскоре на мост выбежала моя мама. Увидев меня, она быстро спустилась вниз и устроила мне огромную взбучку.Я был наказан на весь день. Дома меня налупили и не выпускали на улицу весь день.
Этот случай стал для меня настоящим уроком- я больше никогда не буду доверять Толяну!

ФУТБОЛЬНОЕ ПОЛЕ В ЛЕСУ
На следующее лето я более сдружился с Володей и Лёхой.
У нас появилась идея построить в лесу "Красный Перелесок" шалаш. Мы пошли в лес не одни, т.к. мы были мелкие и было нам страшно, а с собаками. Это были Лёхины собаки - доберманы:-). Одного добера-кабеля звали Эрлих, другую-сучку - Ферька. Мы шли по центральной дороге леса, ища подходящее место для шалаша. И зашли довольно-таки далеко вглубь леса, почти до самой Карповки(Примечание: Карповка - ручей, ширина от 1 до 3 метров в ширину, исток его хрен знает где, в него впадает родник в Белобородово, далее он протекает через весь лес "Красный Перелесок" и впадает в Москву-реку).Мы нашли подходящее место: 4 дерева стоящих по пириметру прямоугольной области. Мы решили, что это будут столбы нашнго шалаша. Несколько недель мы строили крышу из хвои и стены. В конце мы установили там лавочки. В итоге мы построили очень хороший шалаш...До конца лета мы ездили туда на велосипедах и отдыхали.
Затем нам захотелось исследовать этот лес.Я помнил, что мне кто-то рассказывал про то, что в этом лесу где-то есть футбольное поле. И мы решили выяснить, где оно? (Всегда человек пытается познать неизведанное, забрести куда-нибудь туда ,где "не ступала нога человека".У нас же в детстве очень сильно работала эта тенденция.)
Итак в один день, перейдя ручей "Карповку" мы сразу же слева нашли 1-ый въезд в лес клеи дороги.(Места у нас красивые, природа, птички поют, по ночам совы летают...Хочу описать местность, чтобы далее было понятней. Основная дорога тянется вдоль опушки леса, расположенного слева от нее.Справа от дороги тянется поле метров 300-400 до Москвы-реки.Дорога иногда имеет ответвления вправо к речным купальням, а также в нескольких местах въезды в лес,старые, наверное с 60-х годов, которые проложили тракторы, по-видимому, когда ездили русские мужики за дровами.Основная дорога тянется где-то вначале 400м до Карповки,и после около 700-800м, сворачивая к берегу реки и идя некоторое время вдоль него, и конец дороги пелед лесом, т.к. поле,о котором я говорил, оканчивается и дальше тянется один лес.(В дальнейшем "Речной красный перелесок".)Мы вошли в лес,"словно в мрачный туннель, пройдя гуськом под аркой, которую образовывали два высоких дерева, склонившихся друг к другу,-такие старые и настолько задушенные плющем, что на ветках лтшь кое-где виднелись побуревшие листочки.Вскоре дневной свет остался у входа в лес, далеко позади, словно яркая светящаяся дырочка.Узкая тропинка вмлась между стволами.Тишина сделалась столь глубокой, что звук шагов гулко отдавался в лесу и казалось, деревья нагибаются и прислушиваются." Лесная тропа тянулась для нас долго.Так всегда бывает, когда идешь по неизведанному пути.Пройдя 100 метров, на пути у нас легла поваленная сосна.Мы перелезли через нее и отправились дальше.Пройдя еще два таких расстояния мы оказались на перекрестке."Что делать?Куда дальше идти?Прямо налево,прямо направо или вправо назад?"-не знали мы.Чтобы потом не запутаться и не заблудиться, Леха сообразил оставить метку на развилке: он нашел палку и накорябал на земле стрелку,куда мы отправимся вначале.Она указывала направление дороги "прямо-налево".Мы отправились..."В лесу прыгали черные белки.Зоркие и любопытные глаза Толика, освоившись в темноте, подмечали, как вильнув пушистым хвостом, белки удирали с тропинки и прятались за стволы. В подлеске, в плотных слоях сухих листьев слышались шорох, возня, шниряние и ворчание.Но кто издавал все эти звуки, Толик не мог разглядеть. Что было самое противное- так это паутина: густая, необыкновенно толстая, она протягивалась от дерева к дереву, оплетала нижние ветки по обе стороны тропы. Тропу паутина не пересекала нигде, по волшебной ли причине или по какой другой- неизвестно."...Мы дошли еще до одного распутья: одна тропа вела налево, другая направо.Мы решили: "Раз уж в начале мы шли налево, то пойдем и сейчас."Не помню уже сколько мы шли, но вышли мы к Карповке, а с обеих сторон нее клумбы с цветами.Огляделись мы, перевели дух. Этот момент сыграл значителную роль в том плане, что мы поняли что лес не бесконечен, выйти из него можно.Поняв, что здесь никакого футбольного поля нет, мы начали возвращаться обратно, вернулись к нашему последнему перекрестку, мы решили пойти направо. Дорога оказалась примерно той же длины, что и тогда, когда мы ходили налево. По мере того, как мы приближались к опушке, все больше лучей солнца пробивалось до нас. И уже на выходе из леса земля вместе с дорогой круто уходили вниз. Спускаясь по склону мы опять вышли к карповке. Нашим глазам предстала такая картина: Через ручей пролегал мостик, на той стороне из теремка-колодца выходила труба, откуда била струя воды, впадавшая в ручей. Тропинка через мостик вела в подъем в горку.Она располагалась даже как-то в ушелье между двумя еще более крутыми холмами, на которых находилитсь деревянные ,покосившиеся от старости дома. На пригорке ,привязанная к колышку, ходила и щипала траву корова.Мы некоторое время стояли, не двигаясь, приходя в себя и осознавая, где-же мы находимся.Картина была очень похожа на дореволюционное время.Мы перешли мостик, поднялись по тропинке и оказались перед прудом, а вокруг нас деревня-Мы оказались в центре деревни Белобородово.Так как время было уже вечернее и солнце катилось к закату, мы решили пойти домой: вышли на шоссе, а оттуда и водокачка нааша видна, и вся деревня с задов видна. Минут через 15 мы оказались дома, оставив поиск футбольного поля до следующего раза.